Что бы этого избежать, рассмотрим типовые ошибочные схемы подключения и укажем на их недостатки.
![Вилка](images/vilka.jpg)
1. Подключение с использованием трехфазной вилки - недопустимо!!!
Невозможно синхронное включение всех трех фаз, происходит перекос фаз, повышеная нагрузка на подключаемые первыми обмотки двигателя, быстрый выход из строя электродвигателя.
2. Подключение с использованием автоматического выключателя - нежелательно!!
![Автоматический выключатель](images/AvtoVykl.jpg)
Обеспечивается защита от короткого замыкания, но нет защиты от перегрузки двигателя, что чеще всего и приводит к выходу электродвигателя из строя.
Механическое включение и отключение контактора менее надежно, чем электрическое.
Нет индикации работы
Нет индикации аварийной остановки
3. Подключение с использованием ПМЛ
![ПМЛ](images/PML_Etal.jpg)
Недостаточная защита от короткого замыкания, так как нет автоматического выключателя,
Не во всех комплектациях есть тепловое реле, предохраняющее электродвигатель от перегрузки, а там где есть очень большой шаг регулировки, не всегда позволяющий предотвратить выход электродвигателя из строя
Механическое включение и отключение контактора менее надежно, чем электрическое
Не во всех комплектациях есть индикация работы.
Нет индикации аварийной остановки.
4. Подключение с использованием АП -
![АП](images/AP50.png)
Очень большой шаг уставок теплового реле, не всегда позволяющий предотвратить выход электродвигателя из строя
Механическое включение и отключение контактора менее надежно, чем электрическое.
Нет индикации работы
Нет индикации аварийной остановки
ВЫВОД
![](images/Men_Block_small.jpg)
Для долгой работы электродвигателя, его необходимо правильно запускать, так как наибольшую степень износа электродвигатель получает именно при запуске из за высоких пусковых токов.
Схема запуска электродвигателя должна содержать как минимум: автоматический выключатель, предохраняющий от короткого замыкания; магнитный пускатель или контактор, позволяющий синхронно замыкать все три фазы с помощью электрического сигнала; Тепловое реле с легко настраиваемой уставкой тока, позволяет предохранить двигатель от перегрузок.
Желательно чтобы присутствовала индикация наличия питания, индикация работы двигателя и индикация аварийной остановки, чтобы издалека было видно состояние электромотора.
Все это, а так же многое другое есть в блоках для подключения электродвигателя от Завода "ФОРМУЛА"